ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 6

Создайте сюжет "Трактор в поле". По зеленому лугу движется трактор, оставляя за собой жирный след, похожий на комья вспаханной земли. Курс Движения - 89 градусов.

Тогда черепашка при каждом прохождении через Рабочее поле будет немного перемещаться вверх, как бы продвигаться в горку. Если опустить перо и выбрать для него в графическом редакторе наибольшую толщину, то при движении черепашки будет оставаться след. Чтобы он был похож на отваливающиеся при вспахивании комья земли, надо подобрать шаг перемещений таким образом, чтобы он был соизмерим с толщиной следа. Когда движение отлажено на пустом поле, можно изобразить зеленый луг, усеянный цветами, и запустить черепашку-трактор.
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz