ЛогоМиры | ||||||
Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение |
Урок 15. Случай - душа игры Вы уже научили черепашку многому. Но у нее есть еще и другие, скрытые возможности. Может ли черепашка самостоятельно сделать что-нибудь такое, что удивит вас?Оказывается, да! В списке датчиков черепашки есть датчик случайных чисел: Само число, указанноев качестве параметра датчика случайных чисел, не выпадает никогда. Например, датчик случайный 20 может оказаться любым целым числом от 0 до 19, включая 19, датчик случайный 1000 — любым целым числом от 0 до 999, включая 999.Вы, вероятно, удивитесь, где же здесь игра — одни числа. Но не забывайте, что в ЛогоМирах с помощью чисел можно задать и форму черепашки, и толщину пишущего пера, и его размер, и цвет, и многое другое. Главное — правильно выбрать границу значений. Границы изменения основных параметров черепашки приведены в таблице.
Задание 24. Использование датчика случайных чисел 3. Озвучьте сюжет. Игра 2: «Веселый маляр» 1. Измените игру № 1, расчертив экран линиями на произвольные участки с непрерывными границами: 2. Дополните инструкцию в Рюкзаке черепашки случайными поворотами и перемещениями: вперед случайный 150 Задайте в Рюкзаке инструкцию перемещения черепашки (вперед 60) с опущенным пером толщиной 60 случайного цвета (0-139) под небольшим углом (нов_курс 10). Игра 4: «Охота» Разработайте сюжет, в котором красная черепашка охотится за черной. Черная черепашка движется по случайной траектории, а направление движения красной черепашки управляется бегунком. Вопросы для самоконтроля Сайт создан в системе uCoz
|