|
||||||
Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение |
Практическое задание 2 3. 1) ЭТО ДТ10ПОВТОРИ 12 [ВП 4 НД 4 * 4 / 5 ПР 30] КОНЕЦ 2) ЭТО ДТ15 ПОВТОРИ 2 [ПОВТОРИ 5 [ВП 1 ПР 18] ПР 90] КОНЕЦ 3) ЭТО ДТ16 :A ПУСТЬ "В 1 ПОВТОРИ 50 [ВП :A ПР :В ПУСТЬ "В :В + 1] ПОВТОРИ 50 [ПУСТЬ "В :В – 1 ЛВ :В НД :A] КОНЕЦ 4) ЭТО КОН2 :А ПОВТОРИ 9 [ДТ1 :А ПР 90 ВП :А ЛВ 90] ПР 90 НД :А * 9 ЛВ 90 КОНЕЦ 5) ЭТО КОН3 :А ПОВТОРИ 5 [ДТ1 :А ВП :А ПР 90 ВП :А ЛВ 90] ПР 180 ВП :А ЛВ 90 ПОВТОРИ 4 [ДТ1 :А ВП :А ПР 90 ВП :А ЛВ 90] КОНЕЦ Сайт создан в системе uCoz
|