ЛогоМиры | ||||||
Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение |
Урок 13. Учимся командовать с умом Вам уже известно, что свойства черепашки (курс, размер, цвет, форму) можно изменять вручную, используя меню графического редактора или Поля форм. Можно ли автоматизировать не слишком производительный ручной труд?Вы уже много знаете о команде нов_форма, которая мгновенно, незаметно для глаза, производит смену формы. Вы также использовали команду нов_курс, которая автоматически ориентирует черепашку в любом направлении. Кроме них есть и другие команды, позволяющие изменять свойства черепашки автоматически и таким образом облегчающие процесс управления ею. Наиболее часто используемые команды и соответствующие им датчики приведены в таблице.
1. Напишите команды, которые автоматически установят для черепашки, одетой в костюм солнца максимальный размер (150) и сделают толщину пишущего пера 40, а его цвет — фиолетовым. 2. Запустите из Поля команд цикл: 3. Разработайте сюжет «Выросла репка большая-пребольшая» . Форму репки создайте сами в свободной клетке меню форм. 4. Реализуйте на компьютере сюжет «Радужный диск », в котором черепашка рисует множество лучей, исходящих из одной точки. Размер пера установите равным 2: повтори 360 [вперед 100 назад 100 нов__курс курс + 1 нов_цвет цвет + 1] 5. Реализуйте на компьютере сюжет «Цветик-семицветик». Чтобы семь лепестков равномерно распределились вокруг центра цветка, курс при их рисовании должен меняться с шагом 360/7: Лепестки у цветка должны быть ярких цветов. В gалитре ЛогоМиров номера таких цветов заканчиваются цифрой 5, поэтому шаг изменения цвета должен быть равным 10: Вопросы для самоконтроля Сайт создан в системе uCoz
|