ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 3

1. Какие фигуры нарисует черепка, выполняя указанную ниже последовательность команд? Считайте, что перед выполнением команд черепашка смотрит вверх.
1) по вперед 40 налево 45 назад 30 направо 90 вперед 30 налево 45 назад 40 пп домой;
2) по налево 30 вперед 80 налево 60 назад 40 налево 60 вперед 80 направо 60 назад 40 пп домой;
3) по вперед 60 направо 120 вперед 60 направо 120 вперед 60 пп домой

2. Сделайте отпечатки минимальной и максимальной формы паука выполнив следующие действия:
1) Придайте черепашке форму паука.
2) Увеличте паука до максимального размера.
3) Оставьте отпечаток паука полученного размера.
4) Переместите черепашку-паука.
5) Уменьшите паука до минимального, различимого глазом размера и сделайте отпечаток.
6) Верните черепашке исходную форму.

Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz