ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 5

1. Создайте сюжет "В море": в море, среди водорослей, с разными скокростыми плавают рыбки.

2. Нарисуйте лабиринт и проведите по нему черепашку с помощью пульта из четырех кнопок (север, юг, восток и запад). Пульт для управления черепашкой создайте самостоятельно.

Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz