ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 9

1. Найдите и объясните ошибки оформления программ
1. это проба вперед 10 назад 10 конец
2. это буква_п
по вперед 40 нараво 90 вперед 30 налево 90 назад 40 пп

3. это пп
буква_п буква_п
конец
2. Напишите программы для рисования следующих изображений:

Решение задачи
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz