ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 2

2. 1) ЭТО ДТ4
ПОВТОРИ 6 [ВП 4 ПР 60]
КОНЕЦ
2) ПОВТОРИ 36 [ВП 1 ПР 10]
КОНЕЦ
3) ЭТО ДТ8
ПОВТОРИ 12
[ВП 4 НД 4 ПР 30]
КОНЕЦ
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz