ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 2

3. 1) ЭТО ДТ10
ПОВТОРИ 12 [ВП 4
НД 4 * 4 / 5 ПР 30]
КОНЕЦ
2) ЭТО ДТ15
ПОВТОРИ 2
[ПОВТОРИ 5 [ВП 1 ПР 18]
ПР 90]
КОНЕЦ
3) ЭТО ДТ16 :A
ПУСТЬ "В 1
ПОВТОРИ 50
[ВП :A ПР :В
ПУСТЬ "В :В + 1]
ПОВТОРИ 50
[ПУСТЬ "В :В – 1
ЛВ :В НД :A]
КОНЕЦ
4) ЭТО КОН2 :А
ПОВТОРИ 9
[ДТ1 :А ПР 90
ВП :А ЛВ 90]
ПР 90 НД :А * 9 ЛВ 90
КОНЕЦ
5) ЭТО КОН3 :А
ПОВТОРИ 5 [ДТ1 :А
ВП :А ПР 90
ВП :А ЛВ 90]
ПР 180
ВП :А ЛВ 90
ПОВТОРИ 4 [ДТ1 :А
ВП :А ПР 90
ВП :А ЛВ 90]
КОНЕЦ
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz