ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 2

6. 1) ЭТО КОН7 :А
ПОВТОРИ 7 [ДТ9 :А]
КОНЕЦ
2) ЭТО КОН8 :А
ПОВТОРИ 6
[ДТ9 :А ПР 60]
КОНЕЦ
3) ЭТО КОН9 :А
ПОВТОРИ 5
[ДТ2 :А ВП :А]
КОНЕЦ
4) ЭТО КОН10 :А
ПР 18
ПОВТОРИ 9
[ЛВ 90 ДТ2 :А ПР 90
ВП :А * 2 ПР 18]
КОНЕЦ
5) ЭТО КОН12 :А
ПОВТОРИ 3 [
ПОВТОРИ 5
[ДТ2 :А ПР 90
ВП :А * 2 ЛВ 90]
ПП
ПР 90 НД :А * 9
ЛВ 90 ВП :А
ПО
ПОВТОРИ 5
[ДТ2 :А ПР 90
ВП :А * 2 ЛВ 90]
ПП
ПР 90 НД :А * 11
ЛВ 90 ВП :А
ПО]
КОНЕЦ
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz