ЛогоМиры | ||||||
Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение |
Практическое задание 2 6. 1) ЭТО КОН7 :АПОВТОРИ 7 [ДТ9 :А] КОНЕЦ 2) ЭТО КОН8 :А ПОВТОРИ 6 [ДТ9 :А ПР 60] КОНЕЦ 3) ЭТО КОН9 :А ПОВТОРИ 5 [ДТ2 :А ВП :А] КОНЕЦ 4) ЭТО КОН10 :А ПР 18 ПОВТОРИ 9 [ЛВ 90 ДТ2 :А ПР 90 ВП :А * 2 ПР 18] КОНЕЦ 5) ЭТО КОН12 :А ПОВТОРИ 3 [ ПОВТОРИ 5 [ДТ2 :А ПР 90 ВП :А * 2 ЛВ 90] ПП ПР 90 НД :А * 9 ЛВ 90 ВП :А ПО ПОВТОРИ 5 [ДТ2 :А ПР 90 ВП :А * 2 ЛВ 90] ПП ПР 90 НД :А * 11 ЛВ 90 ВП :А ПО] КОНЕЦ Сайт создан в системе uCoz
|