ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 2

6. 1) ЭТО КОН17 :А :Б
ПР 90
ПОВТОРИ :Б[
ПОВТОРИ :Б
[ДТ5Л :А ВП :А]
НД :А * :Б
ЛВ 60 ВП :А ПР 60
ПУСТЬ "Б :Б - 1]
КОНЕЦ
2) ЭТО КОН18 :А
ВП :А * 4
ПОВТОРИ 4
[ДТ13 :А ЛВ 90
ВП :А ЛВ 90]
ДТ13 :А
ВП :А * 4
ПР 90
ВП :А * 11
КОНЕЦ
3) Процедура дополнительная:
ЭТО ДТ17 :А
ВП :А
ПР 90
ДТ5Л :А
ВП :А
ПР 90
ВП :А
КОНЕЦ
Процедура основная:
ЭТО КОН20 :А
ВП :А * 2
ПОВТОРИ 4
[ДТ17 :А ЛВ 90
ВП :А ЛВ 90]
ДТ17 :А
ВП :А * 2
ПР 90
ВП :А * 9
КОНЕЦ
4) ЭТО КОН22 :А
ЛВ 60
ПОВТОРИ 5
[ВП :А * 4
ДТ10 :А
НД :А * 4
ПР 30]
КОНЕЦ
5) ЭТО КОН23 :А
ЛВ 90
ПОВТОРИ 6
[ВП :А * 30
ДТ6 :А
НД :А * 24
ПР 30]
КОНЕЦ
6) ЭТО КОН25 :А
ДТ1 :А ВП :А ПР 45
ДТ14 :А ПР 45
ВП :А ЛВ 90
НД :А ДТ14 :А
КОНЕЦ
7) ЭТО КОН27 :А :Б
ПОВТОРИ :Б [
ПОВТОРИ :Б
[КОН25 :А ПР 45
ВП :А ЛВ 45]
ВП :А ПР 45
ПУСТЬ "Б :Б - 1
ПОВТОРИ :Б
[НД :А ПР 45
НД :А ЛВ 45]
ПР 45 НД :А ЛВ 90]
КОНЕЦ
8) ЭТО КОН32 :А
ПОВТОРИ 6[
ПОВТОРИ 3
[ВП :А ЛВ 60]
ДТ4 :А
ПОВТОРИ 3
[ВП :А ЛВ 60]
ВП :А
ПР 60]
КОНЕЦ
9) ЭТО КОН33 :А :Б
ДТ15 :А
ВП :А * 5
ПОВТОРИ 4
[ДТ16 :Б
ВП :А * 2]
ДТ16 :Б
КОНЕЦ
10) ЭТО КОН34 :А :Б
ВП :А * 4
ДТ15 :А
ДТ15Л :А
ВП :А * 3
ПОВТОРИ 4
[ДТ16 :Б ДТ16Л :Б
ВП :А * 2 ПР 15]
ДТ16 :Б
КОНЕЦ
11) ЭТО КОН35 :А :Б
ПОВТОРИ 6
[ДТ16Л :Б
ВП :А ПР 60]
КОНЕЦ
12) ЭТО КОН36 :А :Б
ПОВТОРИ 3
[ДТ16 :Б ДТ16Л :Б
ВП :А * 2
ПУСТЬ "Б :Б - 1]
КОНЕЦ
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz