ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 2

2. Нарисуйте следующие фигуры:
1) по вперед 90 налево 120 вперед 90 налево 120 вперед 90 налево 120 пп домой
2) по вперед 90 направо 90 вперед 90 направо 90 вперед 90 направо 90 вперед 90 направо 90 пп домой
3) по вперед 90 направо 45 вперед 90 направо 135 вперед 90 направо 45 вперед 90 направо 135 пп домой
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz