ЛогоМиры  
  

Введение

Знакоство со средой ЛогоМиры Пробы пера Черепашка меняет облик. Движение Весь мир - театр Черепашка идет по компасу Движение усложняется Первая анимация Что можно моделировать в ЛогоМирах Черепашка ученица Как оформить программу Нужен ли вечный двигатель Что показывают датчики Учимся командовать с умом Приборная панель Случай - душа игры Заключение  

Практическое задание 2

2. 1)ЭТО ДТ3
ВП 4 ПР 90 ВП 4 ЛВ 90
КОНЕЦ
2)ЭТО ДТ9
ПР 30 ВП 4
ПР 120 ВП 4
ЛВ 150
КОНЕЦ
3)ЭТО ДТ13
ВП 4 ПР 135
ВП 4 ЛВ 90
ВП 4 ПР 135
ВП 4
КОНЕЦ
Сайт создан в системе uCoz
 
Сайт создан в системе uCoz